воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Все что думает Елистратов о Крыловой


Когда, Наталья Владимировна жалуется на грязные методы агитации в период предвыборной компании, не стоит забывать о том, что она и сама - очень непорядочный политик, которая восхищается политическими методами Гитлера и которая любит черный пиар, во всех его нелицеприятных проявлениях.

Ну, а из личного, хочу вам сказать, что...
меня она уговорила сидеть наблюдателем на избирательном участке, а потом тупо кинула на деньги. В общем, как про нее все и говорили, так и получается, не держит свое слово и нет ей веры ни в чем. В общем, это мой последний раз, когда я ей хоть в чем-то помогаю, больше я с этим лживым человеком, ни в чем не сотрудничаю.

Она меня до этого уже дважды кидала, но я, как-то, был к ней снисходителен, а тут на вшивые 500 рублей обманула. 500 рублей, Карл! Деньги, которые просто необходимы, чтобы пообедать и поужинать после практически суточного дежурства на избирательном участке. И она эти деньги тупо зажилила, оправдывая все это какими-то детскими отмазками про несогласованность сторон. Хотя, когда шел разговор о том, что я буду сидеть наблюдателем, обещала, не стесняясь, прямо 2000 рублей - лишь бы я согласился на эту неблагодарную работу.

В общем, все, Крылова, больше ко мне не обращайся ни за какой помощью, помогать буду всем кроме тебя. И подсылать ко мне тоже никого не надо, я прекрасно знаю кто в твоей команде и чужими руками ты тоже ничего от меня не добьешься.

А вы, уважаемые избиратели, делайте правильные выводы - Крылова, своей безалаберностью, тупостью, лживостью и раздолбайством умудрилась настроить против себя всех своих партнеров: Гилязов и Власову, Линич, а теперь еще и Елистратов. Все, кто ей плотно помогал стали отзываться от ней хуже некуда.

Помимо этого, она постоянно кидает всех, кто с ней работает. Это касается не только команды, это касается вообще всех, кто с ней хоть, о чем что договаривался. Девушка лезет во власть всеми силами, идет по головам, совершенно не выполняет свои обещания и заражена мегаломанией – бредом величия.

При чем, меня об этом предупреждала даже моя мама. Крылова работала в техникуме, а там работает моя сестра. Ну, так вот, видимо мама с сестрой между собой ее давно уже раскусили, общаясь и сопоставляя ее действия. Женщины женщину понимают.

Короче говоря - я был слеп и слишком часто ее прощал, больше я этого делать не буду и буду говорить о ней все, что думаю и все, чего она заслуживает. А хорошего она заслуживает мало.

Вся ее деятельность строится на том, что она хороший манипулятор людьми. При этом, ко всему прочему, она еще и искренне восхищается методами Гитлера. Ей просто нравиться манипулировать и она думает, что этими своими качествами добьется больших высот.

Нет, Наталья Владимировна, я костьми лягу, но не дам вам пройти в государственную думу, куда вы так сильно стремитесь. Все, что вы будете там делать - это бухать, таскаться по клубам, курить легалайз и трахаться с кем не попадя. Я прекрасно знаю ваш образ жизни, и я знаю насколько вы неадекватно и неконтролируемо ведете себя в пьяном состоянии. Поэтому на меня больше не рассчитывайте и мне больше не звоните.

Специально делаю это обращение публичным, чтобы у вас пропали все иллюзии на мой счет. Вы, по-крупному, кинули меня 3 раза. И два первых раза я отходил, прощал вас, снова начинал с вами сотрудничать. Больше такого не выйдет. И именно для этого я публично и рассказываю все, что о вас думаю.

Я сжигаю мосты и повторяю - вы непорядочный человек, вы отвратительный друг, вы нечистоплотный партнер и вы будете просто отвратительным депутатом везде, кроме города Асбеста.

Тут вас местное окружение еще худо-бедно держит в узде, и вы боитесь потерять электоральную поддержку. Тут вы на виду и за вами и вашей деятельностью следят десятки пар глаз. А в Москве, куда вы так стремитесь, вы будете предоставлены сама себе и будете заниматься там тем, о чем я уже написал выше.

Поэтому ваше место тут, в Асбесте и на большее вы не заслужили. И, да, еще раз повторяюсь, я сделаю все от себя возможное чтобы вы никуда выше не поднялись. Я знаю вас как облупленную, я знаю ваш образ мышления, я знаю ваши слабости и болевые точки.

Вы считали меня своим братом, вам теперь за это и расплачиваться – с людьми, которые вам помогают так себя вести нельзя. И даже с теми, кто вам не нравится, поступать по-скотски тоже не следует. А для вас – делать все по свински и кидать людей – в порядке вещей.

И напоследок, добавлю - даже брат может дать по мордасям своей сестре если она этого заслуживает. Кто, как не он, знает все ваши косяки и все непорядочные поступки?

Поэтому я считаю своим долгом поставить вас на то место, которое вы заслуживаете. И это место в Асбесте, но никак не выше. Никаких ЗАКСО и ГОСДУМ вам не положено - вы себя не контролируете, вы любите напиться, вы восхищаетесь методами политической манипуляции Гитлера, а еще, вы ведете разгульный образ жизни. Депутат с такими компрометирующими себя «талантами» станет пешкой в чужих руках и лично мне, такой депутат, в высших законодательных органах власти совершенно не нужен – вы будете работать не на народ, а на своего куратора в спецслужбах и станете тем-же единоросом, голосующим за деньги – где вам скажут, там вы руку и поднимите ибо еще и по натуре являетесь продажной политической женщиной.

Таким образом: "Да воздастся каждому по делам его... " - и вам, в первую очередь.

comments powered by HyperComments